Франция, Эстония, Молдова, Ирландия и Сербия стали почетными (или не почетными - кто как) гостями гісторыи майго жыцця, а точнее - моих постов о Евровидении 2017.
Итак, начнем с Молдовы. Отбор Молдовы в этом году был примером самого убогого продакшна, который только может существовать в мире. Даже украинский Перший в этом случае может дать пример высококлассного качества картинки. Песни, с которыми молдаване заявились на прослушивания, - это вообще отдельная история. Я не совру, если скажу, что я такого в ТАКОЙ концентрации не слышал даже по радио "Галичина FM". Тут тебе и какие-то этно-всплески, и баллады, и пенсионерские пляски - прямо все как я люблю, все как надо.
А главное, что мне надо было от отбора Молдовы, - чтоб его проплатили хеймаммы. Из всех шестидесяти песен только одна не возникла прежде человеческой цивилизации. Конечно, я понимаю, что существует много подобных треков, Но во-первых, такое - редкость на Евровидении, а во-вторых, это особенно хорошо воспринимается в наш балладный год. К тому же, Hey Mamma все равно звучит как-то по-своему. Наверное, этому поспособствовал замечательный проигрыш, к которому все велось с самого начала песни.
Обычно, до прихода Кристины Скарлат и ее двух последователей, мне практически всегда нравились заявки Молдовы для Евровидения. В этом году страна снова получает от меня крупный ЗАЧЕТ и единственное, за что я волнуюсь, - это чтобы телекартинка не выглядела бюджетно и наляписто. Надеюсь, проплата отбора заняла у коллектива не слишком много средств!
Казалось бы, заявки Ирландии и Сербии - противоположности. Образец чего-то очень-очень олдскульного и чего-то очень-очень современного. Но вот "современно" - это не синоним "хорошо". Это лишь составляющая того самого понятия. У Сербии, по сути, есть только актуальная, хорошо сделанная аранжировка. На этом ее силы закончились. Пшик, фшух.
Когда слушаешь Тияну, вспоминаешь то Неангелов, то Runnin', то Firework. Короче, что угодно. Я не знаю, почему артисты настолько себя не уважают, что согласны петь переделки всем известных хитов. Неужели им не хочется заявиться с чем-то собственным, уникальным, единственным в своем роде? Что Сербия, что Ирландия - две хорошо сбитых по всем шаблонам песни с минимальным содержанием маркеров индивидуальности, с постным, абсолютно обыкновенным исполнением и соответствующим общим впечатлением от прослушивания. Хорошо сделанная халтура. Отличное ремесло, не более. Уходите.
Теперь о Франции. Мне нравится, что Франция делает на Евровидении в последние два года. А больше всего мне нравится то, что она хоть что-то делает. Не как Великобритания. Конечно, Альма - далеко не Амир. Конечно, Requiem - далеко не лидер Евровидения. Но кто когда-то был против того, чтобы пополнить альбом года еще одной песней-милашкой?
Сравнения с Индилой тут действительно уместны. Конечно, творчество Индилы наполнено более интересными решениями, мелочами, нюансами. Тут этого всего нет, песня звучит довольно прямолинейно, ровно, без каких-либо неожиданных поворотов или цепких моментов. Она скорее запоминается своей положительной энергетикой, чем музыкальным содержанием. Скучная мелодия куплетов заменяется неплохой в пре-хорусах и припевах. Аранжировка звучит несколько отрывисто, инструменты то исчезают, то появляются, но какой-то логики в этом я не замечаю. Похоже на "у нас есть вот это, щас мы это вставим".
Отдельный вопрос - это, конечно, английский язык. Во-первых, в припеве я почему-то постоянно слышу слово advertise, которое вряд ли должно было там появиться. "Will you take me to paradise, where you nothing advertise", - слышу я. А еще через две строчки идет то, что я вообще понять не в состоянии. Я это слышу как "Before the ligher is the light" или "Before the knight the reason I'd". Ну, короче, есть еще много бессмысленных вариантов того, как это можно трактовать. Надо будет для интереса прочитать, что там на самом деле поется. Хотя, исходя из того, что я могу распознать на слух, мне уже как-то не интересно.
Наверное, сейчас кажется, что я не слишком люблю заявку Франции, но я настроен по отношению к Альме вполне положительно. В песне, конечно, много косяков, но ее все равно приятно слушать, что я иногда и делаю. И чего я не делаю, когда речь заходит об Эстонии майго жыцця.
Вообще, мое жыцця очень сильно страдает, когда из в общем-то неплохого отбора... Ну, так скажем, из отбора, в финале которого есть Верона, 8 песен, которые лучше Вероны и дебильная Слипкнот... Скриншот... Слинг... шота там, короче, можно было выбрать Ариадне, Рясмуса, Керли, в конце концов! Но зачем же?! Лучше мы возьмем престарелого пидора и полуживую отслужившую свое сосну, явно не способную к фотосинтезу, да и впихнем им полутанцулю не первой свежести...
Ну а там уже не поможет ни жюри, ни порядковый номер 02. Забыв предварительно побрызгать свою песенку антижиром и отнести ее в химчистку, эстонский дуэт покупает билеты в Киев. Надеюсь, сидения в самолете будут грязные, а вино - разбавленным. И вообще, поезжайте-ка вы на автобусе! Мы свое отстрадали - страдайте и вы!
В конечном итоге, что остается делать: конечно же, по пять раз переписывать аранжировку, чтобы сделать звучание "более объемным". Серьезно? Если что-то у этой парочки и объемное, то это пузо Коита. Масштабно и захватывающе. Теперь - о выступлении. Сначала появляется Лаура с улыбкой а-ля "смотри, я лошадь, а ты не". Потом оказывается, что появилась она не одна, а вместе с огромным платьем, годным разве что для ведущей стационарного цирка. Кстати, Киевский цирк сейчас показывает программу "Афродизиак". Наверное, постановщики вдохновились появлением Коита. Может, мне тоже научиться так смотреть исподлобья?.. Потом их показывают по очереди. Еще раз, и еще раз, и еще раз. Round and round. Видимо, на этом фантазия у готовящих номер закончилась. Дорого-богато, дешево-нелепо. Вроде бы, в этом всем и прослеживается какая-то идея, но... Режиссер вообще видел их лица?
В итоге все вышло более чем громоздко. Да и под такое уже лет 20 как никто не танцует, кроме части евротусы и почитателей "искусства" под флагами отрицания прогресса. Дуэт "Веселые челюсти", конечно, подпортит своим присутствием второй полуфинал, но их roman is going to turn to drama, что не может не радовать.
Итак, начнем с Молдовы. Отбор Молдовы в этом году был примером самого убогого продакшна, который только может существовать в мире. Даже украинский Перший в этом случае может дать пример высококлассного качества картинки. Песни, с которыми молдаване заявились на прослушивания, - это вообще отдельная история. Я не совру, если скажу, что я такого в ТАКОЙ концентрации не слышал даже по радио "Галичина FM". Тут тебе и какие-то этно-всплески, и баллады, и пенсионерские пляски - прямо все как я люблю, все как надо.
А главное, что мне надо было от отбора Молдовы, - чтоб его проплатили хеймаммы. Из всех шестидесяти песен только одна не возникла прежде человеческой цивилизации. Конечно, я понимаю, что существует много подобных треков, Но во-первых, такое - редкость на Евровидении, а во-вторых, это особенно хорошо воспринимается в наш балладный год. К тому же, Hey Mamma все равно звучит как-то по-своему. Наверное, этому поспособствовал замечательный проигрыш, к которому все велось с самого начала песни.
Обычно, до прихода Кристины Скарлат и ее двух последователей, мне практически всегда нравились заявки Молдовы для Евровидения. В этом году страна снова получает от меня крупный ЗАЧЕТ и единственное, за что я волнуюсь, - это чтобы телекартинка не выглядела бюджетно и наляписто. Надеюсь, проплата отбора заняла у коллектива не слишком много средств!
Казалось бы, заявки Ирландии и Сербии - противоположности. Образец чего-то очень-очень олдскульного и чего-то очень-очень современного. Но вот "современно" - это не синоним "хорошо". Это лишь составляющая того самого понятия. У Сербии, по сути, есть только актуальная, хорошо сделанная аранжировка. На этом ее силы закончились. Пшик, фшух.
Когда слушаешь Тияну, вспоминаешь то Неангелов, то Runnin', то Firework. Короче, что угодно. Я не знаю, почему артисты настолько себя не уважают, что согласны петь переделки всем известных хитов. Неужели им не хочется заявиться с чем-то собственным, уникальным, единственным в своем роде? Что Сербия, что Ирландия - две хорошо сбитых по всем шаблонам песни с минимальным содержанием маркеров индивидуальности, с постным, абсолютно обыкновенным исполнением и соответствующим общим впечатлением от прослушивания. Хорошо сделанная халтура. Отличное ремесло, не более. Уходите.
Сравнения с Индилой тут действительно уместны. Конечно, творчество Индилы наполнено более интересными решениями, мелочами, нюансами. Тут этого всего нет, песня звучит довольно прямолинейно, ровно, без каких-либо неожиданных поворотов или цепких моментов. Она скорее запоминается своей положительной энергетикой, чем музыкальным содержанием. Скучная мелодия куплетов заменяется неплохой в пре-хорусах и припевах. Аранжировка звучит несколько отрывисто, инструменты то исчезают, то появляются, но какой-то логики в этом я не замечаю. Похоже на "у нас есть вот это, щас мы это вставим".
Отдельный вопрос - это, конечно, английский язык. Во-первых, в припеве я почему-то постоянно слышу слово advertise, которое вряд ли должно было там появиться. "Will you take me to paradise, where you nothing advertise", - слышу я. А еще через две строчки идет то, что я вообще понять не в состоянии. Я это слышу как "Before the ligher is the light" или "Before the knight the reason I'd". Ну, короче, есть еще много бессмысленных вариантов того, как это можно трактовать. Надо будет для интереса прочитать, что там на самом деле поется. Хотя, исходя из того, что я могу распознать на слух, мне уже как-то не интересно.
Наверное, сейчас кажется, что я не слишком люблю заявку Франции, но я настроен по отношению к Альме вполне положительно. В песне, конечно, много косяков, но ее все равно приятно слушать, что я иногда и делаю. И чего я не делаю, когда речь заходит об Эстонии майго жыцця.
Вообще, мое жыцця очень сильно страдает, когда из в общем-то неплохого отбора... Ну, так скажем, из отбора, в финале которого есть Верона, 8 песен, которые лучше Вероны и дебильная Слипкнот... Скриншот... Слинг... шота там, короче, можно было выбрать Ариадне, Рясмуса, Керли, в конце концов! Но зачем же?! Лучше мы возьмем престарелого пидора и полуживую отслужившую свое сосну, явно не способную к фотосинтезу, да и впихнем им полутанцулю не первой свежести...
Ну а там уже не поможет ни жюри, ни порядковый номер 02. Забыв предварительно побрызгать свою песенку антижиром и отнести ее в химчистку, эстонский дуэт покупает билеты в Киев. Надеюсь, сидения в самолете будут грязные, а вино - разбавленным. И вообще, поезжайте-ка вы на автобусе! Мы свое отстрадали - страдайте и вы!
В конечном итоге, что остается делать: конечно же, по пять раз переписывать аранжировку, чтобы сделать звучание "более объемным". Серьезно? Если что-то у этой парочки и объемное, то это пузо Коита. Масштабно и захватывающе. Теперь - о выступлении. Сначала появляется Лаура с улыбкой а-ля "смотри, я лошадь, а ты не". Потом оказывается, что появилась она не одна, а вместе с огромным платьем, годным разве что для ведущей стационарного цирка. Кстати, Киевский цирк сейчас показывает программу "Афродизиак". Наверное, постановщики вдохновились появлением Коита. Может, мне тоже научиться так смотреть исподлобья?.. Потом их показывают по очереди. Еще раз, и еще раз, и еще раз. Round and round. Видимо, на этом фантазия у готовящих номер закончилась. Дорого-богато, дешево-нелепо. Вроде бы, в этом всем и прослеживается какая-то идея, но... Режиссер вообще видел их лица?
В итоге все вышло более чем громоздко. Да и под такое уже лет 20 как никто не танцует, кроме части евротусы и почитателей "искусства" под флагами отрицания прогресса. Дуэт "Веселые челюсти", конечно, подпортит своим присутствием второй полуфинал, но их roman is going to turn to drama, что не может не радовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий