Первой страной, выбравшей своего исполнителя для Стокгольма в рамках Lohotroon-Weekend, стала республика Беларусь. Я не ошибся, назвав вчерашнее шоу полнейшим лохотроном, поскольку я очень сомневаюсь в истинности процедуры голосования, хотя я очень рад тому, что белорусы (а возможно, и не только белорусы, если вы понимаете, о чем я) протащили в итоге.
Если оценивать общий уровень выступлений, все они выглядели очень скромно, и я бы не стал выделять из кагала кого-то одного. Организация отбора мне также не очень понравилась. Да, он прошел быстро, без пауз, без затягивания и всего прочего, но вот с оригинальностью использованных решений у режиссеров явно возникли проблемы. Тут было всё: и отсчет "10-9-8...1", как в финале крайнего Мелодифестивалена, и ремейк на открытку Себальтера, и музыка, нехило напоминающая ту, что звучала в Вене.
Несмотря на это, ведущая Ольга пообещала исполнить все самые смелые желания десяти участников отбора. Подробнее о том, как это вышло.
Открыл вчерашний концерт Александр Гросс. Я уже неоднократно говорил, что подобного плана песни меня никогда не трогали, не трогают и не будут. Такое ощущение, что Санек вообще ни разу не слышал нормальной музыки. Бестолковую слащавую песню лаконично дополняет подобающая постановка. Как же на белорусском отборе обойтись без выпертого на сцену рояля? No way. Сразу было понятно, что Евровидение Александру ну никак не светит, поэтому во время его выступления я просто перенастраивал трансляцию, которая знатно тормозила на официальном сайте Евровидения. Слушать данную композицию после конкурса у меня нет ни малейшего желания, так что спасибо за участие - надеюсь, больше не встретимся (второй раз я не переживу).
Немного запоздала со встречей Рождества следующая участница - Саша Захарик. Как выяснилось позднее, все это время девушка сама не понимала, что она забыла на отборе и зачем тратит на свое выступление деньги. Этого не понимаю и я. Ее Glory Night звучит серо, фоново и пусто, а празднование сочельника в середине мая как минимум неуместно. Что касается номера Саши, я бы крайне удивился, увидев ее на каком-либо другом месте, кроме лузерского. Сначала Саша была трубочистом из какого-нибудь произведения Чарлза Диккенса, а вскоре преобразилась в учительницу русского языка в каком-нибудь сельском ПТУ. Вообще, всякие фокусы с переодеваниями вышли из моды еще лет десять назад. Да, во времена триумфа Marie N, вероятно, подобные многоходовочки считались чем-то дико стильным и модным. Я не знаю, Рождество которого года пытается отметить Саша, но я хотел бы напомнить, что уже три недели идет 2016, что это двадцать первый век и третье тысячелетие нашей эры. А вместе с неуверенными махами руками и крайне индифферентным взглядом Саша выглядела безнадежно. Что ж, она может довольствоваться набранными голосами. Сколько их? 710? 750?
Вслед за Сашей Захарик переодеваться на сцене вздумала еще одна участница - Валерия Садовская. Ее Not Alone представляет собой нарезку сыров с плесенью - обыкновенной, не благородной, плесенью, которой зачастую покрывается все старье. Причем сыры эти совершенно не сочетались друг с другом, и у меня возникало ощущение, что авторам композиции просто-напросто не хватало кусков, чтоб нагнать основной мелодией данного вакуумного произведения три минуты хроноса. Почему бы не вставить фолк-часть? Вот так создаются песни для белорусского отбора. В костюме сатаны и с невнятным вокалом Садовская также лишилась шансов поехать в Стокгольм. И хотя эта песня, несмотря ни на что, обрела своих поклонников, в число которых я не вхожу и не собираюсь, я полагаю, выступление окончательно расставило все точки над і. Оно и верно.
Куда больше эмоций вызвала у меня группа Радиоволна. Я просто орал от того, как сей гамбургский петух ходил по сцене, будучи в абсолютной уверенности, что он белорусский секс-символ :D Этот закос под современность выглядел всяко лучше предыдущих трех выступлений, но в целом все так же убого. Точно то же я могу сказать про дуэт The Em (кстати, я только во время открытки понял, какого они пола). Мой друг Ян окрестил парочку "колхозными пид*рами" - думаю, точнее сказать нечего, да и не нужно. Эти два выступления слились для меня в одну "агломерацию" и рассматривать их всерьез у меня ну никак не получается.
Вслед за ними в борьбу вступила еще один дуэт - на этот раз намного более милый, но все еще колхозный. Представленная NAVI композиция Гэта зямля - вполне симпатичная песенка в народном стиле с подобающим номером, из финала которого я нахально желаю выбросить жест "Смотри, я журавлик". Заявка NAVI совершенно не подходит для Евровидения. Я не сказал бы, что гэтот милейший дуэт был бы совсем без шансов на попадание в финал, тем не менее, Гэта зямля - слишком местечковая, локальная композиция. Ничего не имею против - достойное выступление и место в отборе. На Славянском базаре, я уверен, ее могли бы оценить и повыше.
А теперь минутка ненависти в моем блоге. Я пообещал поставить Анастасию Малашкевич на последнее место своего топа, несмотря на всех остальных участников, какими бы они ни были. Pray For Love звучит до такой степени противно для ушных анализаторов, что ставит под угрозу не только уши, но и всю ЦНС. Исполнительница тужится и напрягается с первой по последнюю ноту так, что родовые схватки гиены бурой и рядом не лежали. И так как ни проигрыша, ни каких-то здравых кусочков (хотя бы секунда!) в песне нет, а есть только отвратительнейшее волание, Pray For Love бесит меня сплошным фронтом, и если мы начнем молиться о любви ТАК, гэта Зямля превратится в кучку радиоактивного пепла. Если это произойдет, вы будете знать, кого винить. Но слава Богу, в этот раз Настенька оказалась очень далека от победы.
Кирилл Ермаков изначально являлся одним из основных претендентов на вчерашнюю победу. Running To The Sun представляет собой типичную попсовую композицию не без интересных моментов. В песне мне не хватает динамики, контраста и мощи, а номер выглядел банально и типично. В общем и целом из этого всего можно было бы слепить нечто дельное, но ничем особенным данный участник так и не отличился. В любом случае, если бы он все-таки победил, я был бы не против. Чего не скажешь о следующей исполнительнице.
Лидирующая в начале НАПОЛИ с переименованным кавером на песню Златы Огневич решила не мелочиться и стыбзить у небезызвестной украинской участницы не только песню, но и номер. Мне не понравилось ничего. Ни платье из кусков ткани, ни куча дыма, ни повисший в воздухе корабль никаким образом меня не заинтересовали, а в комплекте с My Universe этот уже стандартизированный набор стал нехило меня напрягать, поскольку я прекрасно понимал, что вероятность того, что именно НАПОЛИ представит Беларусь, довольно высока. Признаюсь, мне было бы интересно посмотреть, каким образом белорусская команда станет пытаться избавиться от оттиска Златы, но с учетом того, что мелодия данной песни более чем посредственная, я еще раз вдвойне рад, что билет в Швецию достался не ей.
Что касается самого победителя, мелодия песни IVAN'а мне кажется вполне неплохой и запоминающейся. Обработка трека не придает композиции должного звучания, аранжировка тоже так себе, в итоге песня звучит чересчур попсово и примитивно. Nevertheless, именно Help You Fly, по моему мнению, является самым мощным фундаментом, чтобы построить на нем неплохую избушку. Конечно, на особняк это никак не потянет, а вот что строить - уютный домик или затрапезное бунгало - решать Дробышу и всяким разным чувакам, которые причастны к данному проекту. Пока что я не берусь оценивать шансы Беларуси с учетом полнейшей эстетической дисгармонии по известным для всех причинам - даже Кнез казался красавчиком по сравнению с этим человеком! Но, полагаю, финал для Беларуси возможен, а большего от нее не стоит и ждать.
Продолжит Lohotroon-Weekend своим отбором прекрасная Мальта. О ней поговорим несколько позже (Только бы не Лоско!).
P.S. Комментриуйте, чо))0
Если оценивать общий уровень выступлений, все они выглядели очень скромно, и я бы не стал выделять из кагала кого-то одного. Организация отбора мне также не очень понравилась. Да, он прошел быстро, без пауз, без затягивания и всего прочего, но вот с оригинальностью использованных решений у режиссеров явно возникли проблемы. Тут было всё: и отсчет "10-9-8...1", как в финале крайнего Мелодифестивалена, и ремейк на открытку Себальтера, и музыка, нехило напоминающая ту, что звучала в Вене.
Несмотря на это, ведущая Ольга пообещала исполнить все самые смелые желания десяти участников отбора. Подробнее о том, как это вышло.
Открыл вчерашний концерт Александр Гросс. Я уже неоднократно говорил, что подобного плана песни меня никогда не трогали, не трогают и не будут. Такое ощущение, что Санек вообще ни разу не слышал нормальной музыки. Бестолковую слащавую песню лаконично дополняет подобающая постановка. Как же на белорусском отборе обойтись без выпертого на сцену рояля? No way. Сразу было понятно, что Евровидение Александру ну никак не светит, поэтому во время его выступления я просто перенастраивал трансляцию, которая знатно тормозила на официальном сайте Евровидения. Слушать данную композицию после конкурса у меня нет ни малейшего желания, так что спасибо за участие - надеюсь, больше не встретимся (второй раз я не переживу).
Немного запоздала со встречей Рождества следующая участница - Саша Захарик. Как выяснилось позднее, все это время девушка сама не понимала, что она забыла на отборе и зачем тратит на свое выступление деньги. Этого не понимаю и я. Ее Glory Night звучит серо, фоново и пусто, а празднование сочельника в середине мая как минимум неуместно. Что касается номера Саши, я бы крайне удивился, увидев ее на каком-либо другом месте, кроме лузерского. Сначала Саша была трубочистом из какого-нибудь произведения Чарлза Диккенса, а вскоре преобразилась в учительницу русского языка в каком-нибудь сельском ПТУ. Вообще, всякие фокусы с переодеваниями вышли из моды еще лет десять назад. Да, во времена триумфа Marie N, вероятно, подобные многоходовочки считались чем-то дико стильным и модным. Я не знаю, Рождество которого года пытается отметить Саша, но я хотел бы напомнить, что уже три недели идет 2016, что это двадцать первый век и третье тысячелетие нашей эры. А вместе с неуверенными махами руками и крайне индифферентным взглядом Саша выглядела безнадежно. Что ж, она может довольствоваться набранными голосами. Сколько их? 710? 750?
Вслед за ними в борьбу вступила еще один дуэт - на этот раз намного более милый, но все еще колхозный. Представленная NAVI композиция Гэта зямля - вполне симпатичная песенка в народном стиле с подобающим номером, из финала которого я нахально желаю выбросить жест "Смотри, я журавлик". Заявка NAVI совершенно не подходит для Евровидения. Я не сказал бы, что гэтот милейший дуэт был бы совсем без шансов на попадание в финал, тем не менее, Гэта зямля - слишком местечковая, локальная композиция. Ничего не имею против - достойное выступление и место в отборе. На Славянском базаре, я уверен, ее могли бы оценить и повыше.
А теперь минутка ненависти в моем блоге. Я пообещал поставить Анастасию Малашкевич на последнее место своего топа, несмотря на всех остальных участников, какими бы они ни были. Pray For Love звучит до такой степени противно для ушных анализаторов, что ставит под угрозу не только уши, но и всю ЦНС. Исполнительница тужится и напрягается с первой по последнюю ноту так, что родовые схватки гиены бурой и рядом не лежали. И так как ни проигрыша, ни каких-то здравых кусочков (хотя бы секунда!) в песне нет, а есть только отвратительнейшее волание, Pray For Love бесит меня сплошным фронтом, и если мы начнем молиться о любви ТАК, гэта Зямля превратится в кучку радиоактивного пепла. Если это произойдет, вы будете знать, кого винить. Но слава Богу, в этот раз Настенька оказалась очень далека от победы.
Кирилл Ермаков изначально являлся одним из основных претендентов на вчерашнюю победу. Running To The Sun представляет собой типичную попсовую композицию не без интересных моментов. В песне мне не хватает динамики, контраста и мощи, а номер выглядел банально и типично. В общем и целом из этого всего можно было бы слепить нечто дельное, но ничем особенным данный участник так и не отличился. В любом случае, если бы он все-таки победил, я был бы не против. Чего не скажешь о следующей исполнительнице.
Лидирующая в начале НАПОЛИ с переименованным кавером на песню Златы Огневич решила не мелочиться и стыбзить у небезызвестной украинской участницы не только песню, но и номер. Мне не понравилось ничего. Ни платье из кусков ткани, ни куча дыма, ни повисший в воздухе корабль никаким образом меня не заинтересовали, а в комплекте с My Universe этот уже стандартизированный набор стал нехило меня напрягать, поскольку я прекрасно понимал, что вероятность того, что именно НАПОЛИ представит Беларусь, довольно высока. Признаюсь, мне было бы интересно посмотреть, каким образом белорусская команда станет пытаться избавиться от оттиска Златы, но с учетом того, что мелодия данной песни более чем посредственная, я еще раз вдвойне рад, что билет в Швецию достался не ей.
Что касается самого победителя, мелодия песни IVAN'а мне кажется вполне неплохой и запоминающейся. Обработка трека не придает композиции должного звучания, аранжировка тоже так себе, в итоге песня звучит чересчур попсово и примитивно. Nevertheless, именно Help You Fly, по моему мнению, является самым мощным фундаментом, чтобы построить на нем неплохую избушку. Конечно, на особняк это никак не потянет, а вот что строить - уютный домик или затрапезное бунгало - решать Дробышу и всяким разным чувакам, которые причастны к данному проекту. Пока что я не берусь оценивать шансы Беларуси с учетом полнейшей эстетической дисгармонии по известным для всех причинам - даже Кнез казался красавчиком по сравнению с этим человеком! Но, полагаю, финал для Беларуси возможен, а большего от нее не стоит и ждать.
Продолжит Lohotroon-Weekend своим отбором прекрасная Мальта. О ней поговорим несколько позже (Только бы не Лоско!).
P.S. Комментриуйте, чо))0
Комментариев нет:
Отправить комментарий