Приветствую снова в своем блоге ту группу людей, которая готова это читать! Приятно, что читателей в последнее время стало немного побольше, мне важно, что мои обзоры и статьи просматриваются не только мной. Это помогает мне развиваться и улучшать качество своей работы.
Сегодняшняя тема должна была быть немного иной, но прямо перед тем, как засесть в блог я подумал: а почему бы мне не написать о фанатах песенного конкурса Евровидение? Так как я в "теме" уже не первый год, то считаю, что имею моральное право хотя бы немного проанализировать поведение еврофанов в этом коротком (возможно, он получится и длинным) посте.
Любому опытному человеку ясно, что еврофаны - совершенно отдельная каста людей. Я говорю не о тех людях, которые слушают песни за неделю до конкурса или просто его смотрят. А, скорее, о тех, кто готов был бы ждать результатов отбора какой-нибудь Португалии, когда время уже далеко за полночь. Ну, в общем, кому такое ощущение знакомо, меня поймут. И хотя среди нас подавляющее большинство адекватных и очень интересных людей, все равно найдутся те, кто разнообразит общую неплохую картину своими комментариями. Я не буду писать о Кончите и тех, кто отправляет ее гореть в аду, таких постов хватает и без меня. Сейчас я вообще не хочу писать о ком-то конкретном, речь идет об определенном явлении в целом. Меня интересует то, как люди пишут отзывы о конкурсных песнях.
Во-первых, меня дико удивляет то разнообразие эпитетов, которое слушатели раздают всем подряд. Песни бывают не только: "норм", "пробирочные" или же попросту "хрень". Нет. Куда чаще можно увидеть, что песни "вонючие". Вот такое интересное свойство у песен Евровидения. Причем обычно рецензенты описывают этот запах. Некоторые говорят, что песня "ху*вая и с запашком". Другие выражаются четко и лаконично: "Дерьмо", иногда с добавлением слова "едет": "Говно едет". То, есть, в Вену поедет не участник и песня, а... Ну вы поняли. "Две херни, но первая воняет поменьше", - уверенно пишет свой отзыв на стене комментатор. "Обе песни херня", - подтверждает слова предыдущего оратора уже другой слушатель. Свои мысли можно выразить и более эмоционально: "Писец унылое говно победило!" Следующее великое мнение, которое я собираюсь процитировать, адресовано финалиcтке Мелодифестивалена Мариетт Хансон: "У меня почему-то жопа в ее сторону дышит". А эти слова, вырванные из контекста, звучат вызывающе: "Все прибалты дерьмище в этом году". Бедные литовцы, латыши и эстонцы, наверное, уже расстроились, они ведь "дерьмище". Некоторые люди занимаются в группах миротворчеством, желая поддержать "правопорядок" среди еврофанского общества: "Ну хватит уже обсирать Грецию!" Разумеется, среди комментариев под этом постом должно быть строгое: "Ну говно вообще-то же". Это мнение подкрепляется железным аргументом: "Если есть что-то еще более говеное, то от этого греция не перестала быть говном" (орфография автора сохранена). Оказывается, греческая заявка прошлого года людей тоже не устраивает. Хотя, признаюсь, больше меня удивило то, что в русском языке слова "пидрила" и "говно" - синонимичны. Взгляните: "Эти трое пидрил прошлогодних были гавном". Заканчивается аналитика весомыми словами: "даже глотающий х*и Рискикид лучше в 10000 раз выбранной песни". Следующий зритель возмущается по поводу результатов UMK и признается: "Я несколько дней назад тут желчь извергал на Финлэнд". Наверное, дальше продолжать смысла нет, хотя еще несколько десятков подобных мнений найти труда бы не составило.
Когда (хотя настолько прямо и косноязычно) слушатель выражает свое мнение о песне, понять это еще можно. Больше меня удивляет тот факт, что некоторые комментаторы не только способны судить о песне по 30-секундному отрывку: они могут даже писать мнение о песне, которая не вышла вовсе. К примеру, уже есть немало отзывов о заявке Австралии, хотя на сегодняшний день даже неизвестно, как она называется: "Ужас. Но Сия тоже ужас. Короче, Австралия ужас". Армянский коллектив Geneology также не вызывает особого восторга: "Провал", "Почти п*здец пока", "Это х*йово". Но больше всего меня удивляют мнения относительно Бельгии. Сегодня днем вышел отрывок песни длиной две секунды (хотя возможно, что это вообще не отрывок). Мнения по этому поводу: "Здравствуй еще одно дерьмо", "ВОТ ЭТО БЛЯТЬ У НЕГО МЕРЗОТНЫЙ ГОЛОС, АААААА!", "Смотрите и Бельгия тоже, на говно похоже! :"))". Нашлись и любители выражать мнение о песне (которая также неизвестно как называется) одним словом: "Ужас", а кое-кто вспомнил историю участий страны на Евровидении и вернулся к дюссельдорфскому конкурсу в 2011 году: "От Бельгии же уже пердели ртом". Интересно, в каком контексте сказана эта фраза. Некоторые любят описывать болезни, полученные в ходе прослушивания конкурсных песен: "Бл*ть, 10 секунд его голоса вполне достаточно чтобы заработать рак ушей", причем диагнозы обычно одни и те же. А следующее мнение просто иллюстрирует оба абзаца: "Песни Сиа и Лорде - одни из самых вонючих вообще". Наверное, творчество Лоика заразно: те, кто не получил рак ушей, получат другой недуг. Интересно, предоставлен ли им выбор.
Думаю, фраза "А кто от России?" даже не заслуживает длительного описания. Когда взволнованные россияне узнают о своем представителе, будет две волны: первая - "Ну что за... в этом году отправили?" Первоначальный вопрос станет менее актуальным, хоть не перестанет встречаться. Его заменит другой: "А когда Евровидение?" Именно тогда должна подняться волна русского всеобъемлющего патриотизма, и изначального скептицизма относительно песни уже точно не будет.
Если кому-то захотелось задать вопрос о представителе России или датах Евровидения 2015, делайте это в комментариях :) Там же пишите мнение о моем посте.
Сегодняшняя тема должна была быть немного иной, но прямо перед тем, как засесть в блог я подумал: а почему бы мне не написать о фанатах песенного конкурса Евровидение? Так как я в "теме" уже не первый год, то считаю, что имею моральное право хотя бы немного проанализировать поведение еврофанов в этом коротком (возможно, он получится и длинным) посте.
Любому опытному человеку ясно, что еврофаны - совершенно отдельная каста людей. Я говорю не о тех людях, которые слушают песни за неделю до конкурса или просто его смотрят. А, скорее, о тех, кто готов был бы ждать результатов отбора какой-нибудь Португалии, когда время уже далеко за полночь. Ну, в общем, кому такое ощущение знакомо, меня поймут. И хотя среди нас подавляющее большинство адекватных и очень интересных людей, все равно найдутся те, кто разнообразит общую неплохую картину своими комментариями. Я не буду писать о Кончите и тех, кто отправляет ее гореть в аду, таких постов хватает и без меня. Сейчас я вообще не хочу писать о ком-то конкретном, речь идет об определенном явлении в целом. Меня интересует то, как люди пишут отзывы о конкурсных песнях.
Во-первых, меня дико удивляет то разнообразие эпитетов, которое слушатели раздают всем подряд. Песни бывают не только: "норм", "пробирочные" или же попросту "хрень". Нет. Куда чаще можно увидеть, что песни "вонючие". Вот такое интересное свойство у песен Евровидения. Причем обычно рецензенты описывают этот запах. Некоторые говорят, что песня "ху*вая и с запашком". Другие выражаются четко и лаконично: "Дерьмо", иногда с добавлением слова "едет": "Говно едет". То, есть, в Вену поедет не участник и песня, а... Ну вы поняли. "Две херни, но первая воняет поменьше", - уверенно пишет свой отзыв на стене комментатор. "Обе песни херня", - подтверждает слова предыдущего оратора уже другой слушатель. Свои мысли можно выразить и более эмоционально: "Писец унылое говно победило!" Следующее великое мнение, которое я собираюсь процитировать, адресовано финалиcтке Мелодифестивалена Мариетт Хансон: "У меня почему-то жопа в ее сторону дышит". А эти слова, вырванные из контекста, звучат вызывающе: "Все прибалты дерьмище в этом году". Бедные литовцы, латыши и эстонцы, наверное, уже расстроились, они ведь "дерьмище". Некоторые люди занимаются в группах миротворчеством, желая поддержать "правопорядок" среди еврофанского общества: "Ну хватит уже обсирать Грецию!" Разумеется, среди комментариев под этом постом должно быть строгое: "Ну говно вообще-то же". Это мнение подкрепляется железным аргументом: "Если есть что-то еще более говеное, то от этого греция не перестала быть говном" (орфография автора сохранена). Оказывается, греческая заявка прошлого года людей тоже не устраивает. Хотя, признаюсь, больше меня удивило то, что в русском языке слова "пидрила" и "говно" - синонимичны. Взгляните: "Эти трое пидрил прошлогодних были гавном". Заканчивается аналитика весомыми словами: "даже глотающий х*и Рискикид лучше в 10000 раз выбранной песни". Следующий зритель возмущается по поводу результатов UMK и признается: "Я несколько дней назад тут желчь извергал на Финлэнд". Наверное, дальше продолжать смысла нет, хотя еще несколько десятков подобных мнений найти труда бы не составило.
Когда (хотя настолько прямо и косноязычно) слушатель выражает свое мнение о песне, понять это еще можно. Больше меня удивляет тот факт, что некоторые комментаторы не только способны судить о песне по 30-секундному отрывку: они могут даже писать мнение о песне, которая не вышла вовсе. К примеру, уже есть немало отзывов о заявке Австралии, хотя на сегодняшний день даже неизвестно, как она называется: "Ужас. Но Сия тоже ужас. Короче, Австралия ужас". Армянский коллектив Geneology также не вызывает особого восторга: "Провал", "Почти п*здец пока", "Это х*йово". Но больше всего меня удивляют мнения относительно Бельгии. Сегодня днем вышел отрывок песни длиной две секунды (хотя возможно, что это вообще не отрывок). Мнения по этому поводу: "Здравствуй еще одно дерьмо", "ВОТ ЭТО БЛЯТЬ У НЕГО МЕРЗОТНЫЙ ГОЛОС, АААААА!", "Смотрите и Бельгия тоже, на говно похоже! :"))". Нашлись и любители выражать мнение о песне (которая также неизвестно как называется) одним словом: "Ужас", а кое-кто вспомнил историю участий страны на Евровидении и вернулся к дюссельдорфскому конкурсу в 2011 году: "От Бельгии же уже пердели ртом". Интересно, в каком контексте сказана эта фраза. Некоторые любят описывать болезни, полученные в ходе прослушивания конкурсных песен: "Бл*ть, 10 секунд его голоса вполне достаточно чтобы заработать рак ушей", причем диагнозы обычно одни и те же. А следующее мнение просто иллюстрирует оба абзаца: "Песни Сиа и Лорде - одни из самых вонючих вообще". Наверное, творчество Лоика заразно: те, кто не получил рак ушей, получат другой недуг. Интересно, предоставлен ли им выбор.
Думаю, фраза "А кто от России?" даже не заслуживает длительного описания. Когда взволнованные россияне узнают о своем представителе, будет две волны: первая - "Ну что за... в этом году отправили?" Первоначальный вопрос станет менее актуальным, хоть не перестанет встречаться. Его заменит другой: "А когда Евровидение?" Именно тогда должна подняться волна русского всеобъемлющего патриотизма, и изначального скептицизма относительно песни уже точно не будет.
Если кому-то захотелось задать вопрос о представителе России или датах Евровидения 2015, делайте это в комментариях :) Там же пишите мнение о моем посте.
Всё правильно и интересно расписано.
ОтветитьУдалитьПоэтому я обычно и не читаю комменты неадекватов, да и вообще, подобные группы :D
Кто как хочет, так и высказывается) Что за бред тут возмущаться и истерить?:D
ОтветитьУдалитьЕсли у бельгийца голос мерзотный и песня по описанию намечается говном, почему бы это не написать? или чтобы твою психику не травмировать? Ололо)
Просто я за то, чтоб свои мнения выражать культурно.
Удалить