В предыдущих обзорах я рассмотрел все дуэты Евровидения 2015, а также заявки Финляндии, Польши, Сербии и Австралии. Этот будет посвящен таким странам, как Франция, Черногория, Россия и Нидерланды. Я садился за написание данного поста три раза, но вдохновение ко мне пришло только на четвертый. Начнем :)
После огромного провала в 2014 году Франция решила не проводить никаких открытых отборов, не сообщать ничего раньше времени, а просто опубликовать исполненную Лизой Анжелл песню N'oubliez Pas. Сюжет этого музыкального произведения посвящен событиям Второй мировой, действие происходит в забытой историей и Богом опустошенной деревне. Исполнительница, стоящая посреди руин, клянется построить еще более красивый город на этом месте и призывает: "Не забывай!"
Сама Лиза настроена решительно и уже готовится привезти трофей Евровидения 2015 к себе домой. Возможно, тогда конкурс пройдет в той деревушке, что она обещала построить, а слоган будет посвящен поддержанию баланса добра на Земле. Но несмотря на все величие месседжа, что хотят донести французы, песня, на мой взгляд, получилась довольно посредственной и пополнила ряды баллад про мир во всем мире. Конечно, N'oubliez Pas - вариант получше, чем Wars For Nothing или Chain Of Light, и в общем-то, не является такой уж плохой, но звучит она очень слабо, или, лучше сказать, она не звучит. Не буду спорить, у Лизы очень хороший голос, что подтверждает живое исполнение песни. Но проблема не так в вокале, как в совсем неудачной аранжировке, которой явно не хватает инструментов. Там, где планировалось развитие, аранжмент звучит искусственно, как будто создатели композиции решили сэкономить и использовали для создания песни низкосортный синтезатор CASIO. Особенно это прослеживается, когда дело касается барабанов.
Не думаю, что Лизе удастся выйти хотя бы в топ-5 конкурса, но мне не хотелось бы такого уж низкого места для Франции, поскольку певица действительно профессионал, песня не предназначена сугубо для демонстрации голоса, к тому же, у нее собралось немало ценителей. И искреннее желание Лизы и ее дочки победить мне импонирует.
Черногория стала первой страной Евровидения 2015, объявившей своего представителя, но это не помешало конкурсной песне Adio быть выпущенной уже после встречи глав делегаций 16 марта. Преемником единственного прошедшего в финал черногорца Сергея Четковича стал Ненад Кнежевич, носящий псевдоним Кнез. Через несколько месяцев после презентации участника было объявлено, что автором конкурсной заявки для балканской страны станет хорошо известный фанатам Евровидения великолепный Желько Йоксимович, благодаря которому в моем (и не только) плейлисте остались шедевры Lane Moje и Nije Ljubav Stvar.
Adio, безусловно, имеет что-то общее с вышеупомянутыми классическими для Евровидения композициями, но, скорее, является их серой копией. Вроде бы, есть все: балканские мотивы, модуляции, куплеты и припевы. Но инструментальное вступление не настолько выразительно, мелодия сразу же вылетает из головы, а звучание черногорской заявки в целом смахивает на региональное радио типа FM "Галичина" или "Житомир". Для превью-видео Ненаду выбрали абсолютно безвкусный костюм (здесь с ним сравнится только Андреас Йунсон), а его жесты, особенно красноречивый взмах руками в конце, иногда вызывают невольную улыбку. В целом слушать Adio, безусловно, можно, но не нужно. Я вижу Кнеза в финале только при условии, что 3-4 участника второго полуфинала меня разочаруют и среди потенциальных финалистов освободится хотя бы одно место, хотя даже тогда вряд ли оно будет принадлежать Ненаду. В любом случае, мне все равно кажется, что заявка Кнеза достойнее прошлогодней.
Как всегда, Россия протянула интригу насчет своего представителя чуть ли не вплоть до предельной даты. Наверное, букмекерам стоило бы расширить количество категорий в своих прогнозах, включив следующие: "Будет ли в песне слово "shine"?" Несомненно. "Какой будет тема песни?" Безусловно, это будет очередной русский призыв к миру, высказанный поучительным тоном. Дина Гарипова, сестры Толмачевы, Полина Гагарина. Все возьмемся за руки, поверим в мечту и изменим этот мир. Наверное, текст песни никогда не был решающим на конкурсе, но слова A Million Voices просто превосходят все границы того, насколько примитивным и лобовым он может быть. Скорее всего, прочитав еще парочку таких поэтических шедевров, меня пробьет на пост о том, что мир - это не we believe in a dream.
По словам исполнительницы, A Million Voices - это рок-баллада. Лично я ничего "рок" там не услышал. Единственное, чего там предостаточно (можно сказать, "до фига") - это шведских штампов. И неудивительно: "рок-баллада" писалась командой авторов страны, от которой мы слышали Euphoria и You, Undo и Heroes. "Миллион голосов" встать в этот ряд никак не смогут. Я более чем уверен, что, участвовала бы A Million Voices на Мелодифестивалене, даже "Второй шанс" для нее был бы под очень большим вопросом. Композиция похожа на отстой шведской эстрады, на то, что шведам не удалось продать в своей стране. У Полины были действительно неплохие песни, где прослеживался ее индивидуальный стиль, но когда дело коснулось Евровидения, все изменилось - в результате на сцене прозвучит безликая бессодержательная шведятина (в плохом смысле этого слова).
Вообще, создается впечатление, что уже третий год Россия представляет для европейского слушателя одну и ту же песню в разном исполнении. Надоела фальшивая искренность, надоел наигранный позитив, надоела ненастоящая "всеобъемлющая" любовь. Даже не пользующиеся признанием еврофанов Петр Налич и Анастасия Приходько были намного сильнее тенденции, пропагандируемой Российской Федерацией на протяжении последних нескольких лет в рамках the biggest European show. Пока что это полный "неуд", который, возможно, и протащат дальше 10 места, как привыкли делать с российскими заявками. Жаль, что это делают не вовремя.
После серебра в 2014 году честь представить Нидерланды на Евровидении выпала артистке с трудно выговариваемым именем Трайнтье Остерхаус. Ее песня Walk Along стала одной из первых выпущенных в этом сезоне, из-за чего успела приесться многим слушателям. В целом "Прогулка" представляет из себя легкую запоминающуюся песню про любовь, которую обязательно должны оценить на конкурсе. Во всяком случае, этого должно хватить для финала.
Одним из авторов Walk Along выступила Анук, представлявшая Нидерланды на Евровидении в Мальмё с депрессивной балладой Birds, выпустившая альбом Sad Singalong Songs, из которого я до сих пор время от времени слушаю Kill. Вряд ли после такого горестного и мрачного материала кто-то ожидал услышать от одного из фаворитов шведского выпуска шоу в 2013 "Why. whai-ai-ai-ai, whai-ai-ai-ai, won't you walk along, baby?"
Конечно, и Birds, и Calm After The Storm - заявки сильнее данной. Но Трайнтье сможет сгладить все недостатки в песне своим лайвом: он звучит лучше студийной версии; а также сумасшедшей энергией, которую она умело генерирует. Певица может выйти на сцену одна, и номер будет выглядеть полностью готовым и проработанным.
После огромного провала в 2014 году Франция решила не проводить никаких открытых отборов, не сообщать ничего раньше времени, а просто опубликовать исполненную Лизой Анжелл песню N'oubliez Pas. Сюжет этого музыкального произведения посвящен событиям Второй мировой, действие происходит в забытой историей и Богом опустошенной деревне. Исполнительница, стоящая посреди руин, клянется построить еще более красивый город на этом месте и призывает: "Не забывай!"
Не думаю, что Лизе удастся выйти хотя бы в топ-5 конкурса, но мне не хотелось бы такого уж низкого места для Франции, поскольку певица действительно профессионал, песня не предназначена сугубо для демонстрации голоса, к тому же, у нее собралось немало ценителей. И искреннее желание Лизы и ее дочки победить мне импонирует.
Черногория стала первой страной Евровидения 2015, объявившей своего представителя, но это не помешало конкурсной песне Adio быть выпущенной уже после встречи глав делегаций 16 марта. Преемником единственного прошедшего в финал черногорца Сергея Четковича стал Ненад Кнежевич, носящий псевдоним Кнез. Через несколько месяцев после презентации участника было объявлено, что автором конкурсной заявки для балканской страны станет хорошо известный фанатам Евровидения великолепный Желько Йоксимович, благодаря которому в моем (и не только) плейлисте остались шедевры Lane Moje и Nije Ljubav Stvar.
Adio, безусловно, имеет что-то общее с вышеупомянутыми классическими для Евровидения композициями, но, скорее, является их серой копией. Вроде бы, есть все: балканские мотивы, модуляции, куплеты и припевы. Но инструментальное вступление не настолько выразительно, мелодия сразу же вылетает из головы, а звучание черногорской заявки в целом смахивает на региональное радио типа FM "Галичина" или "Житомир". Для превью-видео Ненаду выбрали абсолютно безвкусный костюм (здесь с ним сравнится только Андреас Йунсон), а его жесты, особенно красноречивый взмах руками в конце, иногда вызывают невольную улыбку. В целом слушать Adio, безусловно, можно, но не нужно. Я вижу Кнеза в финале только при условии, что 3-4 участника второго полуфинала меня разочаруют и среди потенциальных финалистов освободится хотя бы одно место, хотя даже тогда вряд ли оно будет принадлежать Ненаду. В любом случае, мне все равно кажется, что заявка Кнеза достойнее прошлогодней.
Как всегда, Россия протянула интригу насчет своего представителя чуть ли не вплоть до предельной даты. Наверное, букмекерам стоило бы расширить количество категорий в своих прогнозах, включив следующие: "Будет ли в песне слово "shine"?" Несомненно. "Какой будет тема песни?" Безусловно, это будет очередной русский призыв к миру, высказанный поучительным тоном. Дина Гарипова, сестры Толмачевы, Полина Гагарина. Все возьмемся за руки, поверим в мечту и изменим этот мир. Наверное, текст песни никогда не был решающим на конкурсе, но слова A Million Voices просто превосходят все границы того, насколько примитивным и лобовым он может быть. Скорее всего, прочитав еще парочку таких поэтических шедевров, меня пробьет на пост о том, что мир - это не we believe in a dream.
По словам исполнительницы, A Million Voices - это рок-баллада. Лично я ничего "рок" там не услышал. Единственное, чего там предостаточно (можно сказать, "до фига") - это шведских штампов. И неудивительно: "рок-баллада" писалась командой авторов страны, от которой мы слышали Euphoria и You, Undo и Heroes. "Миллион голосов" встать в этот ряд никак не смогут. Я более чем уверен, что, участвовала бы A Million Voices на Мелодифестивалене, даже "Второй шанс" для нее был бы под очень большим вопросом. Композиция похожа на отстой шведской эстрады, на то, что шведам не удалось продать в своей стране. У Полины были действительно неплохие песни, где прослеживался ее индивидуальный стиль, но когда дело коснулось Евровидения, все изменилось - в результате на сцене прозвучит безликая бессодержательная шведятина (в плохом смысле этого слова).
Одним из авторов Walk Along выступила Анук, представлявшая Нидерланды на Евровидении в Мальмё с депрессивной балладой Birds, выпустившая альбом Sad Singalong Songs, из которого я до сих пор время от времени слушаю Kill. Вряд ли после такого горестного и мрачного материала кто-то ожидал услышать от одного из фаворитов шведского выпуска шоу в 2013 "Why. whai-ai-ai-ai, whai-ai-ai-ai, won't you walk along, baby?"
Конечно, и Birds, и Calm After The Storm - заявки сильнее данной. Но Трайнтье сможет сгладить все недостатки в песне своим лайвом: он звучит лучше студийной версии; а также сумасшедшей энергией, которую она умело генерирует. Певица может выйти на сцену одна, и номер будет выглядеть полностью готовым и проработанным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий