До конца моей деятельности в этом сезоне осталось всего несколько статей, и после небольшого перерывчика между первой и второй (а точнее, между пятнадцатой и шестнадцатой) я решил подготовить обзор стран, которые некуда деть - и от которых никуда не деться. Как вы уже догадались, речь пойдет о Чехии, Австралии и Сан-Марино. Деградация - от первой страны к последней - на лицо. Или на лице. Серхата.
Вернувшаяся и незаслуженно оставшаяся на задворках полуфинала в прошлом году Чехия делегирует в Стокгольм миловидную Габриелу Гунчикову в комплекте со шведской балладой I Stand.
I Stand крайне приятно слушать. Отличительной чертой данной композиции служит особое крайне подчеркнутое эпичное звучание: такое ощущение, что эту песню вытащили из глубокого варварского средневековья и сварили в кипящем наваристом бульоне, рецепт которого взят из традиционной шведской кухни, на выходе получив грамотно аранжированную песню с интересным, но в то же время довольно легко запоминающимся припевом и долей волшебства.
Теперь насчет волшебства. Голос Габриелы содержит в себе какую-то частичку магии. Певица исполняет I Stand в очень сдержанной элегантной манере. Тембр ее голоса сам по себе несет какую-то загадку, решать которую предстоит слушателю. Я не могу сказать, что узнаю Габриелу из э мильйон войсэс, но это не говорит о том, что ее вокал выглядит неинтересно или безлико. Наоборот, в голосе есть немного "песка", легкая трещина, кроме того, благодаря Гунчиковой, песня звучит очень нежно, но в то же время не лишена характера и собственной атмосферы. Конкретно моя фантазия генерирует образ гадалки или ведьмы из третьего сезона "Американской истории ужасов". Как ее звали? Помню лишь, что в итоге она застряла в аду.
Посмотрим, не застрянет ли там Чехия. Этот год просто насыщен и перенасыщен качественным шведским материалом, и чешская заявка - иллюстративный пример данному явлению. Грядущее Евровидение чрезвычайно сложно назвать балладным, вследствие чего шансы страны на успех в полуфинале умножаются в геометрической прогрессии. Попади Чехия во второй полуфинал - хватило бы и арифметической. А я сразу говорил, что во всем виновата тетка, которая вытаскивала полуфиналы на жеребьевке! Надеюсь, коэффициент чешской прогрессии в виде прогрессивного номера будет значительно выше единицы, поскольку я убежден, что Габриела - именно та, кто должен впервые в истории Евровидения провести чехов в финал.
И кстати, что это за геометрия в клипе? Превью Габриелы, состоящее из попыток чешских айтишников создать вау-эффект вызывает лишь чувство брезгливости и отвращения, и его не в силах спасти даже сама девушка, из-за чего я предпочитаю воспринимать Чехию при отсутствии визуального ряда.
И от очаровательной Чехии мы переходим к австралийскому сухарю Дами Им и ее Sound Of Silence. Главная проблема этой песни для меня состоит в том, что она не имеет ни грамма авторского подхода и совершенно лишена любого шарма. По сути, Sound Of Silence представляет собой вариацию на творчество соотечественницы... А, не, не соотечественницы... Дами - Sia. Но если последняя умудряется своим талантом вытянуть даже заведомо непутевое произведение на неплохой качественный уровень, то у Дами ситуация совершенно противоположная.
Дами поет как отличница на сдаче вступительного экзамена в музыкальную школу. Да, идеально, да, технично, но до ужаса шаблонно и правильно. Все по ноткам, шаг влево, шаг вправо - расстрел. В итоге слушать вокальный этюд для домашнего музицирования от Австралии становится до жути скучно. Все-таки, штамповки нельзя исполнять слишком идеально - от этого они становятся еще более штампованными. Дами никоим образом не вселила душу в непутевую мелодию песни Sound Of Silence. Самым большим минусом припева сего трека стало отсутствие в нем целостности, какой-то единой композиции. Припев как будто состоит из отдельных ничем не сплоченных строчек, каждая из которых порознь звучит, возможно, и неплохо. Но в данном случае приклеить кусочки один к другому определенно вышло значительно лучше, чем в норвежском варианте.
Несмотря на все сказанное, я довольно высоко оцениваю шансы Австралии даже несмотря на то, что единственное, чем сможет выделиться сама Дами, - это ее экзотичная внешность. Судя по клипу, от нее атмосфера не пополняется кислородом. Хотя наоборот: от такого овоща, как Дами, кислородом атмосфера как раз пополняется. Но как артист она довольно посредственный экземпляр, из-за чего мой мобильный счет явно не будет пополняться ради отправки голосов в пользу этой далекой страны. Я сомневаюсь, сможет ли Дами вновь вывести новый для конкурса континент в топовую десятку, но в финал она пройдет с вероятностью 99% - и так оно должно быть, поскольку заявку Австралии объективно можно назвать 21 веком в действии.
Сан-Марино на Евровидении представит международный проект из магазина беспошлинной торговли опошленным пропавшим, жаль, не без вести, вторсырьем, за которое убить мало. Но мне нет совершенно никакого повода ненавидеть и всяческими методами гнобить 51-летнего турка Ахмета Серхата Хаджыпашалыоглу (хотя мне очень хочется! - ввиду его песни), поскольку Сан-Марино имеет шанс разве что не занять последнее место в полуфинале, или скорее даже - не получить ноль. Но лично я сомневаюсь, что это весомое событие для численно незначительной сан-маринской нации все-таки произойдет. Я просто не знаю, кто будет голосовать за эту песню. За песню I Didn't Know. За диско-версию песни I Didn't Know.
Если бы я был директором дешевого быдлятского кабака на окружной дороге или еще подальше, я бы обязательно купил весь альбом Серхата вместе со всеми ремиксами и инструменталами, хотя я даже не надеюсь, что начальники подобного рода заведений в принципе подозревают о таком понятии, как "покупка трека".
Я не поставил Сан-Марино на последнее место лишь по той причине, что в отличие от Польши и Азербайджана, песня Серхата доставила мне уйму положительных эмоций, и хотя бы поэтому я не могу назвать ее худшей среди всех. Хотя в данном случае лет на сорок устарело все, в том числе, и сам исполнитель, к слову, не умеющий извлекать глубокий звук - ну хоть разок! - да и петь в целом.
Я еще не совсем постиг дзен (хотя я очень старался!), посему до конца так и не могу понять: В КАКИХ ЦЕЛЯХ КОМАНДА САН-МАРИНО РЕШИЛА ЗАМЕНИТЬ ВЕРСИЮ ПЕСНИ? Возможно, они полагают, что в диско-версии она вдруг стала слушаться современно, как песни Чехии и Австралии? Или европейский зритель способен воспринимать только песни в таких обработках? Или, возможно, Серхату ночью пришло откровение сверху (или снизу)? В общем, если у вас есть хоть какие-то версии по этому поводу, вы можете ими поделиться.
Я надеюсь, SVT не собирается совершать огромную ошибку, ставя Сан-Марино под номер 02? Они ведь тоже боятся, что 70% зрителей не протянут дальше двадцатой секунды?.. И да, Сан-Марино, завязывай с "международными проектами". Не умеешь, как говорится, - не берись.
Вернувшаяся и незаслуженно оставшаяся на задворках полуфинала в прошлом году Чехия делегирует в Стокгольм миловидную Габриелу Гунчикову в комплекте со шведской балладой I Stand.
I Stand крайне приятно слушать. Отличительной чертой данной композиции служит особое крайне подчеркнутое эпичное звучание: такое ощущение, что эту песню вытащили из глубокого варварского средневековья и сварили в кипящем наваристом бульоне, рецепт которого взят из традиционной шведской кухни, на выходе получив грамотно аранжированную песню с интересным, но в то же время довольно легко запоминающимся припевом и долей волшебства.
Теперь насчет волшебства. Голос Габриелы содержит в себе какую-то частичку магии. Певица исполняет I Stand в очень сдержанной элегантной манере. Тембр ее голоса сам по себе несет какую-то загадку, решать которую предстоит слушателю. Я не могу сказать, что узнаю Габриелу из э мильйон войсэс, но это не говорит о том, что ее вокал выглядит неинтересно или безлико. Наоборот, в голосе есть немного "песка", легкая трещина, кроме того, благодаря Гунчиковой, песня звучит очень нежно, но в то же время не лишена характера и собственной атмосферы. Конкретно моя фантазия генерирует образ гадалки или ведьмы из третьего сезона "Американской истории ужасов". Как ее звали? Помню лишь, что в итоге она застряла в аду.
И кстати, что это за геометрия в клипе? Превью Габриелы, состоящее из попыток чешских айтишников создать вау-эффект вызывает лишь чувство брезгливости и отвращения, и его не в силах спасти даже сама девушка, из-за чего я предпочитаю воспринимать Чехию при отсутствии визуального ряда.
И от очаровательной Чехии мы переходим к австралийскому сухарю Дами Им и ее Sound Of Silence. Главная проблема этой песни для меня состоит в том, что она не имеет ни грамма авторского подхода и совершенно лишена любого шарма. По сути, Sound Of Silence представляет собой вариацию на творчество соотечественницы... А, не, не соотечественницы... Дами - Sia. Но если последняя умудряется своим талантом вытянуть даже заведомо непутевое произведение на неплохой качественный уровень, то у Дами ситуация совершенно противоположная.
Дами поет как отличница на сдаче вступительного экзамена в музыкальную школу. Да, идеально, да, технично, но до ужаса шаблонно и правильно. Все по ноткам, шаг влево, шаг вправо - расстрел. В итоге слушать вокальный этюд для домашнего музицирования от Австралии становится до жути скучно. Все-таки, штамповки нельзя исполнять слишком идеально - от этого они становятся еще более штампованными. Дами никоим образом не вселила душу в непутевую мелодию песни Sound Of Silence. Самым большим минусом припева сего трека стало отсутствие в нем целостности, какой-то единой композиции. Припев как будто состоит из отдельных ничем не сплоченных строчек, каждая из которых порознь звучит, возможно, и неплохо. Но в данном случае приклеить кусочки один к другому определенно вышло значительно лучше, чем в норвежском варианте.
Несмотря на все сказанное, я довольно высоко оцениваю шансы Австралии даже несмотря на то, что единственное, чем сможет выделиться сама Дами, - это ее экзотичная внешность. Судя по клипу, от нее атмосфера не пополняется кислородом. Хотя наоборот: от такого овоща, как Дами, кислородом атмосфера как раз пополняется. Но как артист она довольно посредственный экземпляр, из-за чего мой мобильный счет явно не будет пополняться ради отправки голосов в пользу этой далекой страны. Я сомневаюсь, сможет ли Дами вновь вывести новый для конкурса континент в топовую десятку, но в финал она пройдет с вероятностью 99% - и так оно должно быть, поскольку заявку Австралии объективно можно назвать 21 веком в действии.
Сан-Марино на Евровидении представит международный проект из магазина беспошлинной торговли опошленным пропавшим, жаль, не без вести, вторсырьем, за которое убить мало. Но мне нет совершенно никакого повода ненавидеть и всяческими методами гнобить 51-летнего турка Ахмета Серхата Хаджыпашалыоглу (хотя мне очень хочется! - ввиду его песни), поскольку Сан-Марино имеет шанс разве что не занять последнее место в полуфинале, или скорее даже - не получить ноль. Но лично я сомневаюсь, что это весомое событие для численно незначительной сан-маринской нации все-таки произойдет. Я просто не знаю, кто будет голосовать за эту песню. За песню I Didn't Know. За диско-версию песни I Didn't Know.
Если бы я был директором дешевого быдлятского кабака на окружной дороге или еще подальше, я бы обязательно купил весь альбом Серхата вместе со всеми ремиксами и инструменталами, хотя я даже не надеюсь, что начальники подобного рода заведений в принципе подозревают о таком понятии, как "покупка трека".
Я не поставил Сан-Марино на последнее место лишь по той причине, что в отличие от Польши и Азербайджана, песня Серхата доставила мне уйму положительных эмоций, и хотя бы поэтому я не могу назвать ее худшей среди всех. Хотя в данном случае лет на сорок устарело все, в том числе, и сам исполнитель, к слову, не умеющий извлекать глубокий звук - ну хоть разок! - да и петь в целом.
Я еще не совсем постиг дзен (хотя я очень старался!), посему до конца так и не могу понять: В КАКИХ ЦЕЛЯХ КОМАНДА САН-МАРИНО РЕШИЛА ЗАМЕНИТЬ ВЕРСИЮ ПЕСНИ? Возможно, они полагают, что в диско-версии она вдруг стала слушаться современно, как песни Чехии и Австралии? Или европейский зритель способен воспринимать только песни в таких обработках? Или, возможно, Серхату ночью пришло откровение сверху (или снизу)? В общем, если у вас есть хоть какие-то версии по этому поводу, вы можете ими поделиться.
Я надеюсь, SVT не собирается совершать огромную ошибку, ставя Сан-Марино под номер 02? Они ведь тоже боятся, что 70% зрителей не протянут дальше двадцатой секунды?.. И да, Сан-Марино, завязывай с "международными проектами". Не умеешь, как говорится, - не берись.
Красава
ОтветитьУдалить