В этой статье я опишу тройку своих фаворитов текущего сезона Мелодифестивалена. Я предполагаю, число любимых участников должно увеличиться после четвертого полуфинала и очень надеюсь, что некоторые из них будут достойны отдельного обзора. А пока что реальных претендентов на победу для меня двое, так как третий, к сожалению, из гонки выбыл. И на мой взгляд, это случилось слишком рано. Не секрет, что активно слушать я собираюсь песни Don't Stop Believing, Living To Diе и Jag Är Fri.
Начать хочется с самого грустного, что произошло на Мелфесте, с тех пор как я его смотрю. Я изначально понимал, что Андреасу не выиграть шведскую мелогонку, но не мог даже предположить, что результат будет
настолько плачевным. Я абсолютно уверен в том, что он этого не заслуживает, что его песня была достойной финальной части соревнования, вплоть до победы. Андреас пел с чувством, толком и расстановкой, слушать его песню
Living To Diе было очень приятно. Это один из немногих случаев, когда меня тронуло сразу, еще со времен репетиции в 30 секунд. Йунсон выступал вдохновенно и очень красиво. Кроме его полосатого костюмчика, мне понравилось абсолютно все. Я предполагал, что он может занять пятое место, но я честно не думал, что шведы отправят его на седьмое и пропустят дальше размазню от Исы. А если бы их поменяли местами, результаты были бы идеальными... Но, к сожалению, в Швеции в ближайшее время это не планируется. А зря. Наверное, пора уже привыкнуть к тому, что лучшие редко выигрывают, но каждый раз это шокирует с новой силой. Я думаю, что пока что это для меня самый большой шок за весь сезон. Хотя повторюсь, что я предполагал 5 место, так как особой поддержкой среди публики данная композиция не пользовалась. Сам Андреас говорил, что эта композиция слишком тонкая, чтоб быть услышанной. Наверное, он был прав. Я не думаю, что стоит ждать еще одного возвращения, obwohl сильно хочу этого.


Don't stop believing, Mariette!
Создавать мрачную атмосферу на Мелодифестивалене взялась в этом году Мариетт. Песня несет мощное сообщение публике, что несмотря на то, что все потеряно, нужно двигаться дальше и верить в себя. "Whenever you feel alone, wherever your hope is gone, I believe in you", - утверждает певица. Выступление выглядит
очень мощно, песня просто завораживает. Мне понравилось, как выстроен номер, единственное, тряпка сзади Мариетт выглядит несколько старомодно, хотя это нисколько не портит впечатление. Отдельно хочется сказать, что над аранжировкой действительно поработали; ее выдержали в стиле самой песни. На сцене была целостная картина, где Мариетт действительно играла главную роль. Ее проход в финал абсолютно заслужен и обоснован, в финале желаю удачи. Я бы порадовался, если бы билет в Вену принадлежал именно ей.
Är du fri?
Если две предыдущие заявки приглянулись мне с первого же прослушивания, то конкурсную песню Юна
Jag är fri я расслушал не сразу. В начале я не воспринял шведский фольклор всерьез, но сейчас я понимаю, что такая композиция действительно должна быть среди финалистов. Единственное что, смущает тот факт, что самого Йуна в этом номере очень мало, тему поют бэки, а Йун передвигается по сцене очень неуверенно и скованно. Танцующая парочка слева выглядит довольно мило, а вот "северное сияние" - как три повешенных простыни. Кстати, если бы мне не объяснили что это, оказывается, северное сияние, я бы и не понял. Сама песня сразу приелась, я слушаю ее по много раз в день. Я бы отдал победу Мариетт (если, конечно, не Монсу, песня которого еще не вышла), но ставки больше принимают именно на Юна. Этот вариант меня в целом устраивает, если не учитывать того, что личности на сцене таки не было. Может, к финалу что-то изменится. Такое ощущение, что Йун мне дико не нравится, учитывая то, сколько критики я написал. На самом деле это совсем не так, я действительно высоко оцениваю его заявку ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий